Свидетельство о государственной регистрации/ внесении в реестр (копия)
Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия)
Устав, учредительный договор (копия)
Документ о назначении руководителя юридического лица (копия)
Документ о назначении главного бухгалтера юридического лица (копия)
Коды статистики (копия)
Копии свидетельств о регистрации изменений и соответствующие протоколы к ним (если с момента создания организации были изменения в учредительных документах)
Копии паспортов новых, вновь вводимых в общество участников, руководителя, бухгалтера
Копии извещений о регистрации в качестве страхователя из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС)
Подлинники действующей редакции учредительных документов и печать необходимо предоставить на момент заверения подписи на заявлении в ИМНС у нотариуса.
В стоимость услуг входит:
Оплата государственной пошлины (2000 руб.)
Подготовка новой редакции учредительных документов
Получение свидетельства о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
Получение новых кодов статистики
Уведомление налогового органа об изменениях
Уведомление внебюджетных фондов об изменениях
Стоимость услуги по внесению изменений в учредительные документы – 6 500 руб.