Внесение и регистрация изменений
в учредительных документах

Услуги

Москва, ул. Марксистская, 3
(бизнес-центр Планета)
офис № 416

Тел. 8 (495) 785-88-10


Внесение изменений в учредительные документы юридического лица

Внесение и регистрация изменений, НЕ СВЯЗАННЫХ с внесением в учредительные документы >>

Документы от заказчика:

  1. Свидетельство о государственной регистрации/ внесении в реестр (копия)
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия)
  3. Устав, учредительный договор (копия)
  4. Документ о назначении руководителя юридического лица (копия)
  5. Документ о назначении главного бухгалтера юридического лица (копия)
  6. Коды статистики (копия)
  7. Копии свидетельств о регистрации изменений и соответствующие протоколы к ним (если с момента создания организации были изменения в учредительных документах)
  8. Копии паспортов новых, вновь вводимых в общество участников, руководителя, бухгалтера
  9. Копии извещений о регистрации в качестве страхователя из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС)
  10. Подлинники действующей редакции учредительных документов и печать необходимо предоставить на момент  заверения подписи на заявлении в ИМНС у нотариуса.

В стоимость услуг входит:

  1. Оплата государственной пошлины (2000 руб.)
  2. Подготовка новой редакции учредительных документов
  3. Получение свидетельства о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
  4. Получение новых кодов статистики
  5. Уведомление налогового органа об изменениях
  6. Уведомление внебюджетных фондов об изменениях

Стоимость услуги по внесению изменений в учредительные документы – 6 500 руб.

Срок регистрации изменений – 7 рабочих дней.

Заказать!

Москва, ул. Марксистская, 3 (бизнес-центр Планета)
офис № 416

Тел. 8 (495) 785-88-10

Главная страница

Карта проезда

Письмо нам

   
 

Регистрация фирм. Регистрация ООО. Готовые фирмы. Регистрация ПБОЮЛ.